На главную На главную

Предсезонный марафон завершился — пора делать заказы!

Вот и прошел предсезонный марафон конференций и выставок. За прошедший месяц KRIKCENTRE принял участие в выставках, был организатором и партнером нескольких тематических конференций. И сейчас мы рады рассказать вам о проделанной работе.

Итак, обо всем по порядку:

23-24 сентября KRIKCENTRE стал партнером с успехом прошедшей Российской конференции «Продажи и маркетинг. Две составляющие одного успеха», организованной администрацией Екатеринбурга.

9 сентября состоялась конференция «Код информационной безопасности», которая не только открыла новый деловой сезон, но и стала самой масштабной за всю историю проведения подобных мероприятий в Екатеринбурге. Конференция приобрела небывалый размах благодаря неизменной актуальности темы информационной безопасности, большому числу компаний, стремившихся рассказать о новых способах виртуальной защиты. KRIKCENTRE понимает всю значимость подобных мероприятий, а потому с радостью выступает их партнером и предоставляет призы для розыгрыша среди участников.

23 сентября в Екатеринбурге состоялась шестая ежегодная конференция "CRM-Навигатор", собравшая в этом году около ста участников.CRM-Навигатор 2010, посвященный комплексным системам CRM, включал в себя обзор CRM рынка, CRM-аналитику, практические советы по применению CRM как не теряющих своей популярности ИТ-решений для бизнеса. Наша сувенирная ферма стала партнером этого мероприятия и предоставила продукцию для розыгрыша подарков среди слушателей.

28 сентября состоялась очередная встреча членов VIP-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления». Мероприятие прошло на новой площадке: в конференц-зале ТиДЦ ЕВРОПА. KRIKCENTRE выступил не только партнером, но и экспертом мероприятия – заместитель директора сувенирной фермы KRIKCENTRE Любовь Ямшанова представила доклад, посвященный маркетингу подарков и вариантам новогодних бизнес-сувениров.

Мы и сами не сидели сложа руки и 23 сентября провели конференцию для рекламных агентств и конференцию для конечных заказчиков «Маркетинг продаж», в каждой из которых приняли участие порядка 40 человек. Мы получили много отзывов и постарались на месте разобрать конкретные проблемы продвижения предприятий на рынке.

13-15 октября состоялась выставка «Мир рекламы 2010. Ассамблея рекламного бизнеса». На выставке у нас был стенд с использованием самых современных технологий: использовались голографические спецэффекты и Тач-панели для знакомства с компанией-лидером в области сувенирного бизнеса.

Кроме того, 15 октября в рамках выставки состоялась конференция «Притяжение новых технологий. Сезон 2010-2011», в которой приняли участие бренд-менеджер TM BRUNNEN в России Андрей Ильин, руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Денис Полыгалов и представители компании NEW VISION MEDIA Наталья Крюкова и Антон Юдин.

Сезон выставок и конференций закончился. Пришла пора заказывать корпоративные подарки и изделия для планирования на сезон-2011.

25.10.2010 17:14

Другие новости