На главную На главную

KRIKCENTRE принимал участие в работе форума "Рекламные сувениры"

Крупнейшая европейская выставка, проходящая в Дюссельдорфе (Германия) задает направление и тон всей рекламно-сувенирной индустрии на ближайший год. Здесь представляют все последние разработки, заключают наиболее значимые сделки и проводят переговоры. В рамках текущего форума под эгидой Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров прошли круглые столы первых лиц сувенирного рынка России, Восточно-Европейский вечер от компании Senator, обсуждалось текущее состояние сувенирного рынка и произошедшие на нем изменения. Самое важное из которых — наметившаяся ориентация западных партнеров на российский рынок. Рынок промо-товаров, по утверждению специалистов PSI, внушает оптимизм. Несмотря на то, что прошлый год был особенно трудным для отрасли, результат PSI, оказался гораздо лучше, чем ожидалось. Только 14% опрошенных дистрибьюторов считают, что прошлый год вызвал падение продаж. Другие 33% считают, что их бизнес стабильно работал, несмотря на все трудности.

Руководитель PSI Михаэль Фретер говорит, что выставка «остается самой стабильной из тех, что проводятся для промо-продукции», ведь в этом году ее посетило 16 464 человека.

В этом году на PSI приехали 883 экспонента. Так что в этом году выставка внушает реальный оптимизм — бизнес находится на хорошей ступеньке и «падать» никуда не собирается. Что касается заказов на промо-продукцию, то почти 35% компаний, работающих в этой отрасли, имеют объем продаж на уровне 250 000 евро, а 13% — и вовсе продали в этом году товаров больше, чем на 1 млн евро. «Хит листом» промо-товаров стали текстиль, сумки, канцелярия и сопутствующие товары, часы и ювелирные товары и электроника. Кроме того, в этом году особую популярность набрали «зеленые» подарки — от экологичных футболок до биоразлагаемых пакетов и ручек.

20.01.2010 20:52

Другие новости