На этой неделе выходит из печати новый долгожданный каталог «Проекта 111» на 2010–2011 годы, он же — «Практическое руководство по маркетингу подарков».
Маркетинг подарков – новое направление в маркетинге. С его помощью заказчики рекламы смогут эффективно расходовать рекламные бюджеты, добиваясь при этом отличных экономических результатов, а рекламисты – предлагать своим клиентам точно кастомизированные и таргетированные решения.
О том, в каких ситуациях и каким образом можно использовать подарки как инструмент маркетинга – инструмент повышения продаж, привлечения новых заказчиков, завоевания новых рынков, — и рассказано в нашем «Практическом руководстве».
Товарное предложение каталога, в котором традиционно представлен как складской ассортимент, так и примеры воплощения творческих идей «Проект 111. Уникум», иллюстрирует основные теоретические положения и представит всем заказчикам подарочной продукции примеры решения актуальных маркетинговых задач.
Спрашивайте новый каталог у Генерального представителя «Проекта 111» — менеджеров сувенирной фермы KRIKCENTRE. А при посещении шоурума «Проекта 111» каждый посетитель получит новый каталог в подарок. Запись по телефону (343) 233-75-36.