На главную На главную

Итоги барселонский конференции

В сентябре 2010 года в Барселоне проходила конференция с участием руководителей всех ведущих российских поставщиков бизнес-сувениров и подарков. Единомышленники обсуждали установление в отрасли взаимовыгодных правил. Валерий Павлович Рыбин, директор сувенирной фермы KRIKCENTRE, поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим впечатлениями о своем участии в работе конференциии и высказал свое мнение о принятых решениях:

Как Вы считаете, не грозит ли очередным «дроблением рынка» образование Содружества?

Ни одно Содружество, Ассоциация либо любое другое объединение не возникают на пустом месте. Если в какой-либо отрасли возникают проблемы, как правило, находится инициативная группа, которая берется решить эти проблемы созданием какой-либо структуры. Рынка сувенирной продукции у нас раньше просто не существовало и он только развивался, а на растущем рынке какие проблемы. Затем кризис, частичное восстановление. Пришло время более серьезного анализа рынка и идет его переосмысление. Ничего нельзя вернуть, поэтому сувенирный сегмент должен видоизмениться; кому-то это нравится, кому-то – нет.

Следует ли, на Ваш взгляд, увеличивать количество участников Конференций, подобных Бухарской и Барселонской?

Это будет напрямую зависеть от спектра вопросов, которые поднимаются на конференциях. В этот раз, конечно, были не все участники рынка, хотелось бы видеть побольше поставщиков, но, тем не менее, состав подобрался очень представительный. В любом случае, это отличный повод для общения профессионалов. Нам всегда интересно встречаться и со старыми друзьями, и с новыми людьми, тем более не в самом противном месте. Это позволяет узнать что-то новое, «посплетничать» некоторым любителям.

Каких изменений в Отрасли Вы ждете после опубликования Барселонской Конвенции?

Я не жду никаких особых изменений. Чудес не бывает. Рынок живет, развивается. А вот участники могут развиваться двумя путями: либо по правильному, либо по ошибочному. Те компании, которые выбрали неправильную политику, через какое-то время сами вынуждены будут уйти, или поменять деятельность. Тем не менее, я думаю, что многие задумаются, стоит ли подрывать свою репутацию неверными поступками. Вряд ли кому-то захочется слышать, как его коллеги по цеху нелестно о нем отзываются (но есть и такие). Любая уважающая себя компания соблюдает правила игры, хотя бы те, о которых сама заявляет и которые пропагандирует. Многие говорят, что бизнес есть бизнес, а время – деньги, но я придерживаюсь мнения, что и бизнес, и тем более время, — это жизнь, и надо……

Валерий Рыбин

Сувенирная ферма KRIKCENTRE

www.krikcentre.com

27.10.2010 17:09

Другие новости