На главную На главную

Дожди - хорошая примета

Словно грибы после теплого дождя прут идеи как использовать небесную мокроту во благо бизнеса.

По какой-то неведомой причине в пасмурную погоду у всех портится настроение, а ведь в древности считалось, что отправляться в путь во время дождя - это к большой удаче. Эту мудрую мысль надо взять на вооружение!

Если у вас товар предварительного выбора, то есть ваш покупатель перед покупкой приходит не один раз и обязательно сравнивает предложения разных продавцов, то небольшой презент по случаю дождя многократно увеличит шансы на возвращение именно в ваш магазин.

Готовы инвестировать в лояльность своих потенциальных клиентов? Да!

Тогда вам в KRIKCENTRE:

Дождевик в футляре с карабином с нанесением вашего логотипа в один цвет от 88 рублей*!

(* указана предварительная стоимость нанесения)

Яркий дождевик с беспрецедентно большой площадью для вашего рекламного сообщения - 290 рублей.

Супернепромокаемая и суперлегкая ветровка из нейлона 737,55 руб.

И это еще не всё! У KRIKCENTRE порядка 30000 идей для развития вашего бизнеса!

Дождик, дождик пуще!

26.06.2015 22:09

Другие новости