ROAD SHOW 2011

Дорогие организаторы!

Спасибо вам за прекрасно проведенную конференцию!

Вы поделились с нами своими креативными разработками бизнес-сувениров. Мне особенно понравились примеры Ольги Загородней (Компания «Калейдоскоп») c Peugeot, Ведомостями, Toyota, а также пример с прозрачным зонтом с рекламой производителя средств ухода за волосами Дениса Полыгалова (Компания ПРОЕКТ111). Вы показали блестящие примеры того, как работают промо-сувениры, какой синергетический эффект они дают, и как при скромной бюджете на рекламу можно и привлечь внимание клиентов к своему продукту, и оценить эффективность работы инструментов продвижения (пример с сумками — внешними накопителями — Денис Полыгалов), и решить социальные задачи (Газпромнефть, Nike — Денис Полыгалов). Владимир Шарыпов поделился ценным анализом рынка сувениров и прогнозами его развития, рассказал о важности клиентоориентированного подхода, психологии выстраивания отношений, ответственности рекламного бизнеса за выборы, на которые мы, рекламщики, побуждаем наших покупателей.

Более того, нас рассмешили, накормили и подарили подарки!

Но самое главное, что такие мероприятия побуждают на творчество, формируют позитивное отношение к работе и желание самостоятельного поиска решения своих рабочих задач.

И за это  — отдельное вам спасибо!!!

 — 

С уважением,Чапук МарияРекламно-Художественное Агентство «АТИКА» 

Скорее рассказать друзьям!
Укажите количество!
Укажите количество!