Победителем конкурса графических работ стал дизайнер из Екатеринбурга

2011 год указом Президента РФ объявлен в России Годом Космоса. KRIKCENTRE, всегда шагающий в ногу со временем, объявил конкурс графических работ, посвященных юбилею первого полета человека в космос. А поскольку приближается лето, мы предложили участникам использовать в качестве рабочего поля футболку.

Перед участниками стояла нелегкая задача: дизайнерский проект должен был не только раскрыть заявленную тему и быть оригинальным, но также включать патриотическую составляющую, представлять собой нестандартное графическое решение и быть привлекательным с точки зрения покупательского спроса. Попробовать свои силы и принять участие в конкурсе решили 58 дизайнеров и сегодня мы подводим итоги.

Итак, ПОБЕДИЛА РАБОТА ПОД НОМЕРОМ 10. Ее автор – выпускник 2009 года УрГАХА кафедры графического дизайна Илья Кондрашкин.

Второе место занимает работа № 19, автор – Ольга Козина (г. Москва).

На третьем работа № 8, автор – Анастасия Егоренкова (г. Москва).

Дизайнерская работа №10 была признана лучшей не только членами жюри. Проходил опрос и присуждение приза зрительских симпатий – победила футболка номер 10. Кроме того, состоялась конференция для рекламных агентств Екатеринбурга, на которой присутствовало порядка 40 человек, и участники единогласно присудили победу Илье Кондрашкину. Победитель оказался фрилансером и с удовольствием принял предложение работать в креативном отделе KRIKCENTRE

 

Предлагаем вашему вниманию некоторые отзывы членов жюри:

Основатель торговой марки «Гуржий» Дмитрий Гуржий: «Работа №8 Самый интересный дизайн, стильно, отображена тема». 

Председатель совета директоров ООО «Проект 111» (Санкт-Петербург) Андрей Дегтяренко: «Конкурс очень понравился разнообразием представленных работ, высоким уровнем графики и большим количеством нестандартных подходов. Думаю, как минимум половина дизайнов могли бы найти коммерческое применение. Мой фаворит – дизайн №10. В нем в ироничной форме отражена главная мечта, связанная с космосом — стремление человечества выйти за пределы орбиты и встретить другие цивилизации».

Креативный директор ООО «Гратон» Евгений Лаби (Санкт-Петербург): «Мой выбор пал на четыре работы, которые я посчитал самыми интересными по идее и воплощению. В работе под №30 и №10 понравилось чувство юмора, в работе под №17 и №19 понравилась красивая графика».

Зрительские симпатии разделились следующим образом: номер 10, номер 19 и номер 48.

 

Жюри и победителям конкурса от Сувенирной фермы KRIKCENTREбудут вручены памятные плакетки и, конечно же, футболки ТМ Sol`s. Напоминаем также, что автор, признанный лучшим, получает 10 футболок ТМ Sol`s с авторским рисунком, отпечатанным с традиционно безупречным качеством. Кроме того, победитель реально рискует стать знаменитостью, так как тираж футболок в 1000 экземпляров с уникальным злободневным принтом стремительно разойдется, и охватит самые широкие слои населения нашего города, страны и, возможно, зарубежья.

 

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Даже если вам не посчастливилось стать космонавтом, не расстраивайтесь. Возможно, «никуда лететь не надо – Космос внутри нас» (работа №48).

Скорее рассказать друзьям!
Укажите количество!
Укажите количество!