KRIKCENTRE разобрался в «Маркетинге смутного времени»

Сувенирная ферма KRIKCENTRE выступила спонсором конфренции «Маркетинг смутного времени», проводимой коммуникационным агентством «Форсайт». Наряду с общей поддержкой мероприятия, KRIKCENTRE обеспечил участников форума каталогами и пишущими принадлежностями Senator.

Случившийся кризис хорошо почистил ряды участников рынка и мобилизовал дремлющие ресурсы оставшихся. Крупные игроки выстояли и нашли новые ходы. Работа продолжается. И сейчас настало время координироваться, создавать цельный и прозрачный рынок, договариваться о новых правилах, брать ответственность не только за свое выживание. Обо всем этом, а также о свежих трендах, новых особенностях формирования маркетинговых бюджетов и т.п. и шла речь на конференции.

Скорее рассказать друзьям!
Укажите количество!
Укажите количество!