Как запланировать успех?

Как известно, в сложных ситуациях творческий потенциал раскрывается с новой силой. Экономический и финансовый кризис, разразившийся с особой силой в 2009 году, принес не только огорчения. Новые условия, в которых поневоле пришлось работать российским компаниям, заставили пересмотреть бизнес-схемы, сложившиеся за предыдущие годы, и заменить их на более эффективные.

Однако, несмотря на все экономические изменения, деловым людям по-прежнему необходимо то, что позволяет им ориентироваться в море поставленных задач. В первом ряду необходимых аксессуаров, разумеется, — ежедневник. Без него не может обойтись ни один менеджер, ни один руководитель, знающий цену своему времени. Казалось бы, с развитием современных технологий и все более широким распространением различных электронных устройств, позволяющих хранить большие объемы информации, ежедневники уже не так востребованы. В действительности же они по-прежнему актуальны. Ежедневник по-прежнему остается неизменным атрибутом преуспевающего делового человека, темп жизни которого невероятно высок.

По мнению Бориса Аль-Диджаили, директора Издательской группы ЕЖЕ, существует определенная зависимость между развитием современных электронных носителей информации и спросом на некоторые традиционные изделия для записей. В настоящее время несколько снизился спрос на телефонные книги и визитницы, при этом ежедневник по-прежнему пользуется спросом как необходимый атрибут успешного делового человека, а также как оптимальный корпоративный подарок. Это подтверждают и другие поставщики. По словам координатора дилерской сети ТМ Brunnen Андрея Ильина, о снижении спроса на ежедневники говорить не приходится. «Телефонные книжки, действительно, заменили мобильные телефоны и коммуникаторы. Ежедневник же в России это, скорее, статусный атрибут. Существует определенный дресс-код, и появление на официальном мероприятии с коммуникатором будет воспринято как проявление дурного тона. Поэтому, даже если ежедневником не пользуются, его все-таки необходимо иметь, чтобы показать, что вы действительно деловой человек» — отмечает Андрей Ильин.

Ежедневник – отражение деятельности и характера его владельца, а значит, двух одинаковых ежедневников быть не может. И к выбору ежедневника надо подойти со всей ответственностью. Теперь у каждого есть возможность сделать нестандартным не только заполнение ежедневника, но и его внешний вид. «Несмотря на то, что сейчас множество различных электронных устройств, которые позволяют планировать свое время, ежедневники по-прежнему пользуются популярностью, — говорит руководитель отдела продаж ООО «Проект 111» Денис Полыгалов. – Никакой гаджет не заменит лист бумаги, перелистывание страниц – это как символ начала нового дня. Не могу сказать, что спрос растет, но и совершенно точно не снижается».

Все поставщики отмечают влияние кризиса на объемы продаж в сфере продукции для бизнеса. Но если два года назад продукция оставалась на складе, и в прошлом году поставки были в очень незначительных объемах, то постепенно ситуация меняется. «В этом году объемы поставляемой продукции возросли на 30-50 процентов. Достичь докризисного уровня пока, конечно, не получается, думаю, что мы вернемся к нему не раньше чем через 3-4 года» — рассказал представитель ТМ Brunnen Андрей Ильин.

В Уральском регионе одной из лидирующих компаний на рынке корпоративных подарков является Сувенирная ферма KRIKCENTRE, и она уже предлагает своим клиентам ежедневники на 2011 год от лучших мировых брендов. Компания работает с такими признанными лидерами в области производства датированной и недатированной продукции, как ЕЖЕ (Италия), BRUNNEN (Германия), LEDIBERG (Италия), АДЪЮТАНТ (Россия). Все информационные блоки изделий адаптированы для России, имеют неповторимый дизайн и, конечно же, высокое качество. 

Например, специально для российского потребителя компания «LEDIBERG» создала серию деловой полиграфии, которая учитывает все практические составляющие, а также предпочтения и вкусы современной публики. По словам менеджера компании Ксении Симаковой, каждый сезон в коллекции «LEDIBERG» появляются новые обложки и новые цвета с учетом модных трендов. Самыми престижными считаются кожаные ежедневники. Огромное внимание уделяется производству изделий VIP категории из натуральной кожи, где в обработке покрытий используется ручной труд.

Сувенирная ферма KRIKCENTRE предлагает как стандартные ежедневники с персональным логотипом, так и корпоративные наборы с нестандартным оформлением. И, кроме того, – все виды персонализации готовой продукции, индивидуальные ежедневники тиражом от 40 штук и VIP-ежедневники с персональной гравировкой от 1 штуки.

«Надо сказать, что кризис нам помог в том отношении, что удалось наладить деловые контакты – в том числе, и эксклюзивные, – с теми компаниями, которые ранее были менее доступны, — рассказывает директор KRIKCENTRE Игорь Кветный. — На нашем складе всегда в наличии широчайший ассортимент продукции по ценам поставщиков. Нередко бывает так, что мы можем предложить коллекции ежедневников даже тогда, когда на московских складах пусто. Кроме того, к услугам клиентов – собственное производство по персонализации, склад в Екатеринбурге, а также исполнение индивидуальных заказов и возможность покупки VIP-продукции. Серьезные крупные фирмы, которые планируют деятельность на следующий год, конечно, уже сейчас задумываются о приобретении ежедневников и делают заказы, а не ждут октября-ноября, когда выбор гораздо скромнее». В KRIKCENTRE вы можете не только заказать ежедневники от лучших производителей, но и в течение всего сентября получить приятные подарки и скидки.

Скорее рассказать друзьям!
Укажите количество!
Укажите количество!